Ведение (аутсорсинг) бухгалтерского и налогового учета

Post on 23 января 2016

Аутсорсинг – это процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области. Аутсорсинг позволяет компаниям доверить выполнение непрофильной работы профессионалам, а свои усилия направить на решение основных стратегических и производственных задач.
Почему выгоден АУТСОРСИНГ?
1. Предприятие  существенно снижает затраты на расходы, связанные:
 - с оплатой труда собственных бухгалтеров (заработная плата + НДФЛ + начисления);
- с организацией рабочих мест бухгалтеров (аренда помещения, мебель, оргтехника, канцтовары, охранно-пожарная сигнализация и т.д.);
- с приобретением и сопровождением программного обеспечения и информационно-
     правовых баз;
- с необходимостью регулярно обучать бухгалтеров и повышать их квалификацию;
- с дополнительными платными сторонними консультациями  и семинарами по вопросам
      бухучёта.
2. Снижается риск претензий со стороны контролирующих органов, благодаря:
- своевременному представлению отчётности;
- получению дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей оптимизации налогообложения, нестандартным финансово-хозяйственным операциям,
- помощи по правовым вопросам;
- участию аутсорсинговой компании в судебных процессах в спорных вопросах  бухгалтерского и налогового характера на стороне предприятия;
- постоянному проведению внутреннего аудита при ведении учёта и составлении отчётности.
3. Повышается финансовая устойчивость, так как стоимость услуг полностью списывается на расходы предприятия.
4. Аутсорсер не болеет, не уходит в декретный отпуск, не увольняется перед сдачей отчетности или приходом налоговой проверки, не пропадает вдруг в никуда.
Схема обслуживания № 1. Тариф « ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР»:ведение учёта ведется предприятием самостоятельно, на аутсорсинг передаются функции главного бухгалтера. Предприятие (ОАО, ЗАО, ООО, ИП) самостоятельно ведет учёт, но не в полном объеме. Оно формирует и регистрирует только первичные документы в программе (вносит в базу 1С), а контроль за составлением и вводом первичных документов, формирование и сдача отчетности возлагаются на  аудиторскую фирму. Схема обслуживания предполагает выезд специалиста в офис предприятия.
Схема обслуживания № 2. Тариф «ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ» бухгалтерского учета: ведение бухучёта   осуществляется специалистом  аудиторской компанией, по месту нахождения аудиторской компании. При этом предприятие представляет первичные документы для ввода в базу 1С. Ввод первичных документов осуществляется представителем аудиторской компании. Формирование и сдача отчётности возлагается на аудиторскую компанию.
Сотрудничая с «Новосибирским аудиторским товариществом» на условиях аутсорсинга, Вы можете быть уверены в том, что все расчеты будут сделаны в срок, а вся документация оформлена в соответствии с требованиями законодательства.