НАШИ НАГРАДЫ

Лауреаты ежегодных конкурсов "За успешное развитие бизнеса в Сибири"


Золотая медаль межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА-2010»

ДЕВЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ АУТСОРСИНГА

Post on 03 ноября 2015

Новосибирское аудиторское товарищество оказывает услуги по ведению бухгалтерского, кадрового учета и юридическому обслуживанию предприятий

 

Всеобщая глобализация  и повсеместное развитие бизнес-процессов способствовали появлению на рынке услуг такого направления, как аутсорсинг. Это процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области. Аутсорсинг позволяет компаниям доверить выполнение непрофильной работы профессионалам, а свои усилия направить на решение основных стратегических и производственных задач.

К услугам аутсорсинга могут  обращаться как юридические, так и физические лица. Новосибирское аудиторское товарищество гарантирует качественное выполнение работ любого уровня сложности.

Аутсорсинг повышает рентабельность любого бизнеса, так как основной его задачей является минимизация внутриорганизационных расходов и рисков. У аутсорсинга много других преимуществ:

Преимущество №1:Не надо платить НДФЛ и отчисления во внебюджетные фонды (экономится 43 копейки с каждого рубля выплаченной заработной платы).

Преимущество №2:Вытекает из п.1. Нет необходимости платить «серые» зарплаты. При этом, значительно снижаются риски, связанные с выплатой заработной платы.

Преимущество №3:Ответственность юридического лица всегда выше, чем ответственность работника – физического лица. Работника жестко защищает Трудовой кодекс, а он в РФ прописан в пользу работника, а не работодателя. И взыскать убытки с работника практически невозможно, если, конечно, не будет доказан умысел.

Преимущество №4:При выплате «серой» зарплаты и отсутствии оформленных трудовых отношений работника вообще невозможно привлечь к какой-либо ответственности за упущения в работе.

Преимущество №5: Аутсорсер не болеет, не уходит в декретный отпуск, не увольняется перед сдачей отчетности или приходом налоговой проверки, не пропадает вдруг в никуда.

Преимущество №6:Экономия на производственных издержках. Не нужно оборудовать рабочее место, покупать дорогостоящие бухгалтерскую и консультационную программы, тратиться на бумагу и канцелярские принадлежности.

Преимущество №7:У хорошего аутсорсера, как правило, руководителем бухгалтерского направления работает специалист высокого класса, прошедший хорошую школу практической работы. Поэтому, считайте, что на Вас работает профессионал высочайшего класса, сравнимый по уровню с главным бухгалтером крупного предприятия и даже холдинга. А зарплата таких бухгалтеров переваливает далеко за сотню тысяч рублей.

Преимущество №8:Очень удобна передача на аутсорсинг расчетов по заработной плате. Найти хорошего расчетчика трудно, и стоит он дорого. Кроме того, при передаче расчетов на аутсорсинг Вы сохраните в тайне заработную плату каждого сотрудника, в том числе, и руководства.

Преимущество №9:В западных странах уже давно поняли все плюсы аутсорсинга, поэтому все предприниматели, все малые и средние предприятия поручают ведение бухгалтерии бухгалтерским фирмам.

Еще несколько лет назад невозможно было представить себе любое предприятие без штата различных специалистов. Бухгалтер, к примеру, был в любой компании, даже если в ее коллективе трудилось всего несколько человек. Сегодня многим предприятиям экономически не выгодно включать в штат бухгалтера, специалистов по кадровому учету и юридическому обслуживанию.

Новосибирское аудиторское товарищество заинтересовано в качестве оказываемых услуг, поэтому в его штате есть высококвалифицированные специалисты узкого профиля, досконально разбирающиеся в таких направлениях, как: бухучет, кадровый учет и юридическая поддержка. Сотрудничая с новосибирским аудиторским товариществом на условиях аутсорсинга, Вы можете быть уверены в том, что все расчеты будут сделаны в срок, а вся документация оформлена в соответствии с требованиями законодательства.

Проблема с Joomla 3.4.
Создать блог на Joomla!