Due Diligence

Due Diligence, дью-ди́лидженс (англ. due diligence – должная добросовестность) – это процедура формирования всестороннего представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования, всестороннее исследование деятельности компании, комплексную проверку её финансового состояния и положения на рынке. Вне зависимости от того, покупается компания, продается или подвергается реструктуризации, она испытывает потребность в достоверной информации о реальном состоянии бизнеса. Поэтому Due Diligence проводится обычно перед началом покупки бизнеса, осуществлением сделки по слиянию (присоединению), подписанием контракта или сотрудничеством с этой компанией.

Метод Due Diligence состоит из сбора и анализа информации, принятия решения и формы его подачи относительно целесообразности вступления в те или иные взаимоотношения с контрагентами. С помощью DueD (сокращенно Due Diligence) оцениваются возможные риски (например, финансовые, юридические и т. д.) При сборе данных учитывается любая информация, независимо от источников её происхождения. Изучение полученной информации делается различными специалистами по отдельности, затем делается сводный анализ. Форма подачи бывает развёрнутой (с приложением отдельных промежуточных выводов специалистов, источников информации), или в виде краткой рекомендации о дальнейших действиях.

Наша компания имеет серьезный опыт в организации подобного анализа в различных отраслях экономики. В нашем коллективе есть профессиональные оценщики, аудиторы и юристы, которые обеспечат высокий уровень проведения Due Diligence с учетом специфики каждого предприятия или компании. Каждый специалист подготовит для заказчика подробный отчет о состоянии предприятия.