Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Post on 23 января 2016

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это процедура приведения бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствие с действующим законодательством РФ. Необходимость в восстановлении бухгалтерского и налогового учета может возникнуть, если бухгалтерский учет на предприятии не проводился или проводился некорректно. Восстановление бухгалтерского и налогового учета может понадобиться, если была частично или полностью утрачена финансовая документация, имел место факт взлома или повреждения электронной бухгалтерской базы. У некоторых предприятий (особенно это характерно для ООО) возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского и налогового учёта на основании требований законодательства за прошлые периоды.
Также восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо в случае угрозы банкротства компании и в случае, если налоговая отчетность не сдавалась или сдавалась несвоевременно. Восстановление бухгалтерского учёта может производиться в полном объёме или частично (воссоздание отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности). Это непростая и кропотливая работа. Она включает в себя несколько этапов:
•    подбор первичной документации, имеющейся на предприятии,  соотнесение её со сданной отчётностью;
•    восстановление совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
•    формирование кассовых и авансовых отчётов на основе правил расчётов наличными денежными средствами в РФ;
•    создание регистров бухгалтерского учёта в программе 1С по правилам формирования финансовых результатов, установленным Минфином РФ;
•    создание в программе 1С системы налогового учёта с автоматическим формированием налоговых регистров, соответствующих рекомендованным ФНС России для исчисления прибыли по нормам гл. 25 Налогового кодекса;
•    заполнение декларации по налогу на прибыль;
•    формирование бухгалтерской отчётности с учётом требований ПБУ 18 и автоматическим созданием отчётов по отклонениям;
•    формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров, процедура сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций.
В результате процедуры восстановление бухгалтерского и налогового учета, бухучёт на предприятии приводится в надлежащее состояние. Предприятию также выдаются рекомендации по полному и своевременному документальному оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности в будущем.
Стоимость работ, направленных на восстановление бухгалтерского учёта, и цена договора для каждого клиента определяются индивидуально, на основе следующих факторов:
-состояние учёта, состояние отчётности до момента начала работы по восстановлению бухучёта;
-периода времени, за который следует произвести отражение хозяйственных операций в регистрах и составить отчётность;
-наличия учётной политики и её соответствия нормативным документам;
-сроков исполнения услуги.
 Специалисты «Новосибирского аудиторского товарищества» приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится за отдельный период времени.